Оплата


Оплата производится наличными - курьеру в день доставки товара или другими способами.

В пункте самовывоза возмодно забрать только оплаченные заказы.

Другие способы оплаты оплаты:

- банковской картой (on-line) на нашем сайте.

- на р/с организации.

- денежные переводы.

 

 

Обмен или возврат

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)

В случает возврата, ранее перечисленные денежные средства возвращаются в течении 10 рабочих дней.

Отдел рекламаций

В случае, если клиент желает вернуть товар, по таким причинам, как не подошел размер, цвет или по другим, не связанным с товарным несоответствием, в случае возврата - клиент оплачивает перевозку груза.

В случае, если товар не соответствует заявленным характеристикам производителя, или имеет недостатки, возникшие не по вине клиента или грузоперевозчика - мы производим возврат товара за свой счет.

Способ транспортировки груза согласуется с нами (зависит от региона, населенного пункта, откуда будет производиться отправка).

Товар должен быть возвращен по следующему адресу:

г. Москва, ул. Складочная д.1 стр.5

Тел: 8 (495) 664-22-46

Обмен товара:

Обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар на другой возможно в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара)

Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратив товар ненадлежащего качества, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы (в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо предъявить в адрес продавца (изготовителя) соответствующее документы:

  • заявление
  • договор купли-продажи
  • кассовый чек
  • гарантийный талон
  • акт авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)

Обмен или возврат товара надлежащего качества:

Потребитель вправе обменять у продавца непродовольственный товар надлежащего качества. При дистанционном способе продажи, срок вашего обращения для обмена товара или возврата денежных средств при отказе от товара надлежащего качества ограничен — в течение 7 дней со дня передачи товара потребителю (ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара)
Возврат и отказ от товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида и потребительских свойств.

Обратите внимание! Сохранение товарного вида подразумевает, что на товаре отсутствуют следы сборки и эксплуатации.

Действие вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55

Заявление на обмен товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Обмен или возврат товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения вами недостатков в товаре и предъявления требований о его замене продавец обязан заменить такой товар на новый. Если в момент предъявления данного требования у продавца отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Замена технически сложных товаров, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2011 г. № 924 производится продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. Под существенным подразумевается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Основанием для произведения продавцом замены товара являются соответствующая рекламация и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности, либо о произведенном неоднократном ремонте. Для сокращения сроков рассмотрения рекламации просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.

Заявление на обмен товара надлежащего качества

Заявление на возврат товара надлежащего качества

Обратите внимание!

Если при продаже товара Вам сообщили о недостатках товара, то Вы не вправе обращаться с требованиями по поводу этих недостатков.
Доказательством того, что продавец сообщил Вам об этих недостатках, может служить запись в документах на товар, в товарном чеке и др.

Возврат денежных средств

При соблюдении Покупателем условий возврата Товара, Продавец в сроки, установленные законодательством РФ возвращает Покупателю сумму, уплаченную Покупателем за Товар.

Возврат данной суммы осуществляется в наличном или безналичном порядке, аналогичном порядку ее уплаты Покупателем.

Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления вами соответствующего требования  (ЗоЗПП Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя)

 

 
И.П. Шеметов, Адрес: 630099, г. Новосибирск, ул. Каменская, д.56/1, кв.4, ИНН 540862417593